Зайцева Елмира Асифовна
Учитель- логопед, высшая категория Педагог-психолог, без категории

Зайцева Елмира Асифовна
Учитель- логопед, высшая категория Педагог-психолог, без категории
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
В 2011 году окончила с отличием Сибирский федеральный университет. Присвоена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» по специальности «Дошкольная педагогика и психология», специализация «Методика развития и коррекция речи».
В 2013 году получила диплом о профессиональной переподготовке в Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе «Организация и содержание логопедической работы» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере «Логопедии».
В 2018 году окончила Красноярский государственный педагогический университет, программа магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль) образовательной программы «Современные технологии логопедической коррекции речевых нарушений». Присвоена квалификация «Магистр».
В 2020 году получила диплом о профессиональной переподготовке по программе «Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология.
Ученая степень (при наличии)
высшая категория
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
20.03.2023-10.04.2023г. по программе «Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ"(72 часа) при КГАОУ ДПО(ПК)С "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", г. Красноярск.
06.06.2022-16.06.2022г. по программе «Медиация. Особенности применения медиации в образовательной организации» (72 часа) при КГАОУ ДПО(ПК)С "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", г. Красноярск
27.02.2017 - 09.03.2017г. по программе "Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (72 часа) при КГАОУ ДПО(ПК)С "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", г. Красноярск;
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
34 года
Стаж работы по специальности
13 лет
Квалификация
квалификация «Магистр»
олигофренопедагогика и олигофренопсихология
«Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» по специальности «Дошкольная педагогика и психология», специализация «Методика развития и коррекция речи»
Профессиональные достижения
Профессиональные достижения. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования.
Мои публикации:- Специфика обучения чтению обучающихся с умеренной умственной отсталостью// Вестник КГПУ им В.П.Астафьева№3. Красноярск, 2016. – С. 44-49;
- Варианты обучения чтению обучающихся с умственной отсталостью// ЦНС «Интерактив плюс».- Чебоксары, 2016.– С.163-166;
Организация и содержание обследования элементарного звукового анализа у обучающихся с умственной отсталостью // Журнал международных исследований The Newman In Foreign Policy.- 2017.– №37.- С.21-23;
- Современные взгляды и представления на проблему оценивания учебных достижений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью»: ЦНС«Интерактив плюс».- Чебоксары, 2017.– С.170-172;
- Оценивание умения определять первый звук в слове у младших школьников с умеренной умственной отсталостью // Наука и инновации в современных условиях: сборник статей по итогам Международной научно-практичской конференции.- Оренбург, 2018.– С.43-48;
- Обзор различных подходов к содержанию логопедической работы по преодолению моторной алалии // Современное психолого-педагогическое образование: сборник материалов XI психолого-педагогических чтений памяти Л.В.Яблоковой.-Красноярск, 2018.– С.54-61.
Являюсь членом авторского коллектива учебного пособия под редакцией А.В.Мамаевой; Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева «Деятельность учителя-логопеда по разработке адаптированных образовательных программ», Красноярск, 2019 год (печатный вариант учебного пособия).
Имею собственный сайт https://nsportal.ru/zaytseva-elmira-asifovna. Имею собственный сайт https://nsportal.ru/zaytseva-elmira-asifovna.
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Учитель- логопед и педагог-психолог